ВВЕДЕНИЕ Архимонд последний босс в Хиждале и серьезно отличается от остальных.
Во-первых, вам не нужно чистить треш, потому можете вайпаться на нем без всяких проблем - очень дружелюбный энкаунтер
Второе, очень жесткая хрень с абилками, если вы сделаете маленькую ошибку - рейд может умереть в течении 15 секунд, особенно на ваших
первых попытках. Энкаунтер может быть легок, однако при этом совершенно незабываем. Одна ошибка и рейд овер. Держите это в уме.
РЕЙД СЕТАП
Танки: 1
Хилеры: 8 (не менее 1-2 друидов для декурса)
ДПС: 16 (не менее 2-3 магов для декурса)
БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Обычный набор. Тремор тотем в хил/декурс группы и фирвард на хилеров/декурсеров.
АБИЛКИ БОССА
ХП: 4,600,000
Мили дамаг: 7,000 по плейту. Не бывает крашингов.
Doomfire
Ориентировочно каждые 30 секунд, Архимон будет кастить огромный тропу огня. Каждая секция тропу длится 27 секунд перед тем как исчезнет.
Имеет 2-3 ярда ширины и спавнится на 1 месте и тогда становится длинее и длинее следуя за движущимся началом. Каждый кусок огня наносит дамаг
в течении 27 секунд, в то время как анимация сохраняется 45 секунд, потому часть огня может быть все еще видимой но уже безопасной некоторое время
перед деспавном.
Архимонд часто имеет 2 думфайра активных в одно время. Иногда следуют за игроком, переключаясь на рандомное направление и через время
снова опять к кому-то. Потому единственное что вы можетет делать - постоянно наблюдать и во время убегать.
[u]Если вы шагнете в огонь[u] - будете получать 2400 дамаги каждую секунд и получите недиспелящийся дот под названием Doomfire, который
наносит 2250 дамаги каждые 3 секунды, уменьшаясь на 150 каждый тик до 0 (в общей сумме 20400 дамаги через 45 секунд). Этот дебафф может быть
снят клокой/глыбой/диваном.
Soul Charge
Когда кто-нибудь погибает (петы не считаются), его "душа" летит к архимонду. Когда она достигает его - он получает Shadow Orb, визуально выглядящий
как пристовая рассовая абилка "Shadowguard" только других цветов. После получения соул заряда, Архимон юзает его на рейд после 5-10 секунд
(может быть инстант а может быть еще долгая пауза), поэтому хилеры имеют время чтобы вывести рейд на фулл хп.
Тут есть 3 разные заряды, зависящие от того какой класс умер.
Purple(Red) Soul Charge (Priest, Paladin, Warlock)
Наносит 4500 фаер дамаги каждому в 200 ярдах и сайленсит на 4 секунды.
Orange(Yellow) Soul Charge (Warrior, Rogue, Mage)
Увеличивает весь дамага получаемый рейдом на 50% и наносит 4500 физической дамаги (уменьшается армором) каждому в 200 ярдах.
Green Soul Charge (Druid, Shaman, Hunter)
Наносит 4500 натур дамаги через 8 секунд (1125 каждые 2 секунд), в добавок драйнит 2250 маны из каждого в радиусе 200 ярдов.
Архимонд не имеет ограничений на количество имеющихся шардов, потому легко смерть одного может привести к цепной реакции и смерти всего рейда.
Grip of the Legion
Кастит рандомно и очень часто (если не постоянно), вешая курсу на случайную цель, наносящую 2500 шэдов дамаги каждые 3 секунд в
течении 5 минут (250,000 в общем). Имеет ренж 60 ярдов - должна быть отдиспелена как можно быстрее.